Какое шоу организовать на корпоратив
Корпоративы, мероприятия по повышению лояльности — обычный инструмент ведения бизнеса, направленный на работу не с клиентами, а с сотрудниками. Сплочённость команды напрямую влияет на психологический климат в коллективе и на общую продуктивность. Разделить такие мероприятия можно на две крупные категории — с привлечением специалистов праздников, вроде Prana и без них. Нельзя сказать, какой вид лучше, а какой хуже: праздник, которые сотрудники организуют сами, может быть проведён спонтанно и с минимальной тратой ресурсов, например, путём организации корпоратива после работы. Однако наступает период, при котором отношения между сотрудниками выходят на новый уровень: хочется не просто посидеть с бокалом вина и пообсуждать внутриофисные новости, но посмотреть на что-то зрелищное и красивое. Всю рутину, при этом, вы перепоручаете профессионалам, которые обеспечат приятный вечер для вашей команды.
Отсутствие сплочённости практически всегда означает, что сотрудники во время работы будут чувствовать напряжение при общении и работе с коллегами. Тёплые межличностные отношения — ключевой фактор психологического климата в команде.
Шоу можно организовать в населённом пункте, где находится компания, но также можно организовать выезд сотрудников в туристическое место — такой формат называется MICE-туризм, аббревиатура от Meeting (встречи), incentives (поощрительные туры), Conferences (конференции), Events (мероприятия). Компании MICE-туризма занимаются организацией развлекательных и деловых мероприятий для других компаний и бизнесов, чтобы их сотрудники смогли отдохнуть и пообщаться между собой в неформальной обстановке. Это очень сближает сотрудников между собой, делает коллектив сплочённым, улучшает результаты дальнейшей работы. Выезды обычно сопровождаются яркими моментами, которые вспоминаются сотрудниками на протяжении следующих нескольких лет.
Ключевой фактор при организации мероприятий по сплочённости коллектива — убедиться, что корпоратив или выезд действительно желанный, и что идея пообщаться с коллегами в неделовой атмсофере кажется органичной. Иначе сотрудники будут пытаться пропустить корпоратив.
Руководителям стоит наблюдать за тем, как коллеги выстраивают общение между собой — общаются ли "тепло" или говорят друг-другу колкости. Собираются ли они сами после работы в ресторане или баре. Если да, общий "официальный" корпоратив в офисе не покажется коллективу странной идеей.
При организации развлекательных шоу для коллективов, нужно учесть несколько рекомендаций.
Тщательный отбор исполнителей и артистов шоу. Недобросовестные агентства пользуются тем, что клиенты не знакомы с этой сферой, поэтому могут допускать ошибки в обеспечении безопасности участников шоу и зрителей, не обучать своих артистов правильному проведению шоу. Вы можете доверить проведение шоу для коллектива Prana, сотрудники которого проследят за тем, чтобы шоу прошло зрелищно, но безопасно.
Выбор места проведения шоу: в офисе компании или на выезде. Офис является знакомым местом для сотрудников, которым также удобно будет до него добраться, это снижает стресс. Выезд же может повысить этот стресс, потому что сотрудникам нужно будет провести время в незнакомом месте, однако эмоций останется больше.
Стоит ли тратить деньги на корпоратив? В 2019 году "Ведомости" писали, что более 70% компаний проводят новогодние корпоративы. При этом, 21% респондентов ответили, что буду участвовать в вечеринке или корпоративе, если у них будет подходящее настроение. Поэтому фактор "уместности" корпоратива важно учитывать. Например, в 2022 году вышло исследование, в котором 19% работодателей решили не проводить корпоративы, а направить деньги на 13-ю зарплату для сотрудников.
Идеи шоу для корпоратива могут быть абсолютно разными, а самое главное, что любую из них можно реализовать, главное знать куда обратиться. Например, к Prana Group. Эта статья поможет понять какое шоу лучше заказать на корпоратив.
Лучше не бояться брать ту идею, что ближе лежит к душе. Важно искренне и чувственно подходить к этому важному выбору, ведь именно проведение корпоративных мероприятий будет фундаментом сплочения Вашей второй семьи – Вашего коллектива.
Время года влияет на выбор шоу. Не все варианты проводятся на природе в холодные сезоны. Но всегда имеются исключения, в данном случае приятные. Все программы огненного шоу Prana Group проводятся даже зимой! Это отличная идея для новогодних корпоративов и возможность встречи незабываемого нового года с коллегами.
Выбранное шоу должно привлечь каждого сотрудника, потому что важно учитывать интерес всех коллег. Это поможет превратить коллектив в веселую и дружную компанию друзей, что пришли на вечеринку. Сделайте это с помощью продуманной программы, конкурсов и игр. Можете взять эту инициативу на себя или обратиться к людям с большим опытом в event-индустрии.
Оставьте глупые свадебные конкурсы, им не место на корпоративе. В настоящее время есть большой выбор новых интерактивов, дарящих невероятные впечатления. Совместное переживание эмоций — базис сплочения людей. Prana Group предлагает очень творческий вариант тимбилдинга - граффити-раскраска! Под руководством опытного художника Вы и Ваши коллеги создадите произведение искусства в соответствии с тематикой вашей рабочей деятельности, ведь эскиз подбирается эксклюзивно под Вас! Логотип бренда, эмблема, тематические узоры и символы — всё что угодно. Кроме этого, подбирается полотно необходимого Вам размера. Это может быть и небольшой холст, и большая картина, которая в дальнейшем может использоваться в качестве декора в офисе или дома.
Вернуться к списку новостей